13 мая 2010 г.

Скоро, скоро... ещё чуть-чуть...



Всё таки, что бы не говорили, а в интернете легких денег нет! Такая же работа, как и любая другая. Много работаешь - есть деньги.

Вот меня основная офлайновая работа сильно отвлекает от "работы" в онлайне. Стоит только начать внимательно читать что-то по теме, обязательно кто-то должен отвлечь. В итоге, по 20 страничек и окон открытых весь день висят перед глазами, а заняться некогда.

Что сделал за сегодня:
Опробовал найденный мной где-то в интернете в свободном доступе, так называемый - генератор сателлитов VipBablo.
Генератор сателлитов предназначен для автоматической генерации сателлитов (сайтов). Для того, чтоб создать сателлит, Вам нужно всего лишь указать название и выбрать шаблон дизайна. Всё остальное скрипт сделает сам.


Не получилось у меня с ним ничего. Вроде всё по инструкции делал. Почитал отзывы, почти никому не нравится. Ну и ладно.

Есть ещё у меня WebGrabber от той же компании
Webgrabber предназначен для автоматического определения и сбора статей с сайтов. Также положительной стороной скрипта является уникализация полученных статей, что очень важно для поисковых систем. Для сбора статей, Вам нужно указать адрес сайта с нужными статьями, а всё остальное скрипт сделает сам. В результате Вы получите готовые статьи для Ваших сайтов.

Завтра его помучаю.
На их сайте есть много мануалов по использованию, надо будет глянуть. Не может быть, чтоб ни на что не годились эти... "продукты". Хоть ГовноСайтов наклепать-то можно )))

Зарегился в фарма-партнерке stimul-cash.com по инструкции Чуваки. Судя по отзывам, отличная партнерка, но я, как новичок в фарма-бизнесе, вряд ли смогу воспользоваться всеми ее преимуществами.
Зарегился, создал там же сайт, потом второй. )) Пришлось помучатся с подбором английских слов для выбранной мной темы (препараты для похудения) через translate.ru,и подбором ключевых слов и фраз через freekeywords.wordtracker.com (классная вещь кстати).
Предоставляют free-хостинг и домен вида name.host-sc.com для онлайн магазина.
Правда я так и не дождался, когда мои е-шопы станут доступен по адресу, который я выбрал. Сказали 10-15 минут, а я полчаса жду уже... Ну да ладно. Завтра гляну.

Также узнал о перспективном SMS биллинге – Profit-Bill.com, предлагающем дешевые короткие номера. Когда-то были у меня идеи насчет этого... Буду думать.

Всё, хватит сидеть на работе... )))

P.S. На последок - нашел все нужные для блога на blogger.com "полезности" в одном месте: ссылка
Завтра реализую ))

1 комментарий:

  1. А шаблон на магазин устанавливал? Без этого он и не будет доступен. Стукни мне 5735733, я расскажу

    ОтветитьУдалить